Информация об основных положениях учетной политики на 2019 год

     Прокуратурой области разработана и сформирована учетная политика с учетом изменений законодательства Российской Федерации о бухгалтерском учете, нормативных правовых актов, регулирующих ведение бухгалтерского учета и составление бухгалтерской (финансовой) отчетности, и утверждена приказом прокурора области.

     Бюджетный учет в прокуратуре области осуществляется согласно рабочему плану счетов бюджетного учета с учетом особенностей ведомственного применения классификации доходов, расходов, источников финансирования дефицитов бюджетов, классификации операций сектора государственного управления.

     Форма ведения бухгалтерского учета – автоматизированная. Бухгалтерский учет ведется на базе программного комплекса «Парус-Бюджет 8», «Парус.7.ХХ». На базе «Парус-Бюджет 8» используются программные продукты «Бухгалтерский учет» и «Централизованное материально-техническое снабжение», на базе «Парус.7.ХХ» используются программные продукты «Заработная плата», «Ведение штатного расписания».

     Прокуратурой области применяются первичные учетные документы и регистры бухгалтерского учета, утвержденные приказом Минфина России от 30.03.2015 № 52н «Об утверждении первичных учетных документов и регистров бухгалтерского учета, применяемых органами государственной власти (государственными органами), органами местного самоуправления, органами управления государственными внебюджетными фондами, государственными (муниципальными) учреждениями, и Методических указаний по их применению».

     Также в прокуратуре области применяются формы первичных учетных документов и сводных учетных документов, унифицированные формы которых отсутствуют, либо не утверждены действующим законодательством, а именно: путевой лист, акт снятия остатков топлива, акт снятия показаний спидометра, отчет по ГСМ, акт установки запчастей, карточка учета автопокрышек, акт смены сезонных автошин, отчет об использовании (списании) гербовых бланков.

     Порядок прохождения документов устанавливается графиком документооборота, который определяет круг лиц, ответственных за их оформление.

     Материальные запасы принимаются к бюджетному учету по фактической стоимости, с учетом сумм налога на добавленную стоимость, а списание (отпуск) материальных запасов производится по средней фактической стоимости.

     Приобретение нефинансовых активов (основных средств, материальных запасов), выполнение работ (оказание услуг) для прокуратур городов, районов и приравненных к ним специализированных прокуратур осуществляется прокуратурой области централизовано.

© 2003-2020 Прокуратура Кемеровской Области
Все права защищены
Производство: Интернет Квартал
Дизайн: Студия Алексея Лобура